Полезные статьи и ремонт двигателя
История автомобиля Audi
![]() Условно старт истории Audi можно приурочить ко даю рождения Августа Хорьха - 12 октября 1568 года. Именно благодаря ему мы теперь любуемся этими шикарными автомобилями. Хорьх родился в семье кузнеца, но ремесло отца пришлось ему не по вкусу. Август решил получить квалификацию инженер:' и поступил в Саксонский технический университет в Миттвайде. После успешного окончания учебного заведения (1896 год) Хорьха приглашают в компанию Benz&Cie в Мангейме. Но работа здесь не давала простора творчеству способного юноши, потому молодой Август захотел попробовать собственные силы. Воодушевленный безудержной энергией, он собирает компаньонов, которые безгранично ему верит. Tin; рождается компания A. Horch&Co. В 1900 ГОДА- был представлен первый фирменный автомобиль. Через два года - второй. Машины совершенствовались, изобреталась новые комплектации и двигатели - компания богатела и становилась знаменитой. В 1906 году Хорьх смастерил первое шестицилиндровое авто с двигателем рабочим объемом 8 л и мощностью в 60 л. с. Эту модель купил султан, который на ней принял участие в автогонках. Но. к сожалению. фортуна в гот момент от него отвернулась. Нужно сказать. что неудача спровоцировала серьезный конфликт в отношениях Хорьха со своими партнерами. В начале 1909 года после юридического спора с первыми предприятиями Horch-Werke Август Хорьх решил режиссировать свою жизнь и | деятельность самостоятельно. Первое, что он делает. - переименовывает свой второй автомобильный завод В Audi Automobil-YVerke. Почему Audi? Потому что horchen (на немей ком - «слушать, прислушиваться») на латынь переводится как «audio». Таким образом в середине 1910 года автомобилисты получили щедрый подарок - увидела свет первая машина Audi-A - с 2,6-литровьйа четырехцилиндровым двигателем мощностью в 22 лошадиные силы. В следующем году съехала с конвейера модель В с увеличенной на шесть лошадиных сил мощностью. После презентации этого авто на гонках «Ауто Атьпенфарт . которые проходили в Альпах (протяженность 2 500 км), оценив достоинства и недостатки своих творений, Август создает новый шедевр - Aucli-c . Этот автомобиль выигрывал во многих гонках, вот почему и получил название Alpensieger - покоритель Альп. Популярность модели продлила сроки ее выпуска вплоть до 1925 года. В годы Первой мировой войны Август Хорьх принимал участие в управлении компанией, а йотом в большей мере он выступал в роли независимого эксперта и был востребован в автомобильной сфере. Следующей вехой в истории развития компании Audi стало достижение поставленной амбициозной цели - выпускать авто класса тюке. В 1923 году -рождается Audi M с шестицилиндровым двигателем, оборудованная вакуумным усилителем тормозов, а также распредвалом, который производители первыми разместили в съемной головке цилиндров. При этом машина развивала скорое ть до 120 км/ч. II пусть такой автомобиль на протяжении нескольких лет и не являлся первым номером. Далее история марки Audi продолжается выпуском в 1927 году весьма пафосной для своего времени модели Audi Г Император |. оснащался восьмицилиндровым мотором. Хорьх. конечно, был очень талантливым изобретателем и успешным организатором, но сложная экономическая ситуация заставила его мыслить более глобально и вовремя подстраховаться. Потому предприниматель идет на объединение с тремя фирмами. Это событие произошло в 1932 году. Тогда и появился концерн Auto Union AG, в который вошли четыре компании: «Ауди», DKW, «Хорьх» и «Вандерер». Во время войны завод выпускал военную технику, а в 1945 году после окончания Второй мировой Auto Union AG экспроприировали Но ведущие специалисты концерна переехали в Баварию. Уже в 1949 году история бренда четырех колец получила новую жизнь, поскольку тогда в Инголынтадте создали Auto Union GmbH. Первыми моделями компании стали DKW с двухтактными двигателями. Это были надежные, прочные автомобили и мотоциклы, которые имели хороший спрос в послевоенные годы. В 1969 году история Audi ознаменовалась еще одним событием: Volkswagen AG проводит слияние Auto Union GmbH и NSL1 Motorenwerke AG in Некарсульма. Это соединение благотворно отразилось на марке Audi и способствовало созданию разнообразного модельного ряда с хорошими техническими характеристиками. В марте 1980 года стенд Audi на Женевском автомобильном салоне стал настоящей сенсацией, благодаря представленному на нем новому полно приводному спортивному купе. Впервые водителям предложили легковой автомобиль с концепцией привода, который до сих пор использовался только в грузовиках и внедорожниках. Идея этой машины возникла зимой 1976-1977 годов, во время испытательных заездов на разрабатываемом армейском внедорожнике «WV litis». Великолепное поведение данного авто при движении по льду и снегу привело инженеров к мысли внедрить полный привод в серийный Audi 80. В том же году были проведены опытно-конструкторские работы, результатом которых и стало создание спорткупе Audi quattro. Спортивный дебют этой модели состоялся в начале 1981 года на январском ралли в Австрии. Полный привод осуществил переворот в мире международных гонок, поэтому в декабре 1982 года наладили серийное производство Audi SO quattro с полным приводом. После третьей подряд победы в гонке -2-1 часа Ле-Мана на болиде с дизельным двигателем команда Audi одержала досрочное первенство в Американской (ALMS) и Европейской (LMSJ серии Ле-Ман. Машина Audi RIO TDI триумфально завершила сезон 2008 года. Немецкая компания еще раз проявила решительность при создании гоночного авто с дизельным мотором. Сочетание новых технологий, а также смелых инженерных решений и позволило выиграть «24 часа Ле-Мана». Идея, которую раньше считали неосуществимой, привела Audi к успеху. В Цинге 2006 года дизельный болид впервые стал "победителем этой гоночной серии. Сегодня Audi является ведущим международным производителем высококачественных автомобилей. Предприятие имеет заводы в Германии, Венгрии, Китае и Южной Африке. Опознавательный знак. Настоящая эмблема этой марки представляет собой слово audi-, вписанное в эллипс- серого цвета. На современных авто этот исторический логотип размещен на передних крыльях - между колесной аркой и передней дверью. Возникает резонный вопрос-: «А что же тогда означают кольца: они и размером больше, и их расположение эффективнее?» Все дело в том. что. как вы помните, в 1932 году, повинуясь общей тенденции. произошло слияние компании - Хорьх. Ауди, DKW и -Вандерер . Концерн назвали Auto Union и придумали эмблем- - четыре переплетенных кольца. Знал; содержал обозначения марок, перечисленных выше. За каждой был закреплен собственный сегмент рынка. Так Audi выпускала автомобили верхнего сегмента среднего класса; «Хорьх» - люксы представительского класса: DKW - мотоциклы и машины малого класса: а «Вандерер» - авто среднего класса. ![]() ![]() | |
| |
Просмотров: 678 | Комментарии: 1 | |
Всего комментариев: 0 | |