Полезные статьи и ремонт двигателя
В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Родился Андре в богатой еврейской
семье. Его отец, Леви Ситроен (первоначально фамилия звучала в Цитрон)
жил в Амстердаме и был совладельцем предприятий, занимавшихся обработкой
и продажей драгоценных камней. Приехав в очередной раз Одессу, где Леви
родился и вырос, он познакомился с гостившей в Одессе в тот момент
дочерью варшавского ювелира Мари Кляйн. Вскоре они поженились, какое-то
время прожили в Амстердаме, а потом переехали в Париж. Здесь появились
на свет их дети. Андре, родившийся 5-го февраля 1878, был пятым, самым
младшим ребенком в семье. В начале прошлого века дети, как правило,
наследовали и продолжали бизнес отца. Но в семье Ситроенов все сложилось
иначе. Отец покинул этот мир, когда Андре был еще ребенком. |
Карл Бенц (Benz) (25 ноября 1844 - 4
апреля 1929), немецкий инженер, изобретатель, пионер автомобилестроения.
В 1885 году построил первый в мире автомобиль Benz (Motorwagen,
хранится в Мюнхене). Патент на изобретение этого автомобиля был получен
Бенцем 29 января 1886 года. |
Родился Ферруччо Ламборгини в местечке
Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к
технике, и, прежде всего к автомобильным двигателям, привела его в
инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком
в итальянской армии. |
Будущий создатель самых дорогих в истории автомобилей, Этторе Арко
Исидоро Бугатти (Ettore Arco Isidoro Bugatti, 1881-1947) родился в
Италии, в семье потомственных мастеров изящного искусства. Его дед,
Джованни Луиджи Бугатти (Giovanni Luigi Bugatti), был архитектором и
скульптором. Отец, Карло Бугатти (Carlo Bugatti, 1856–1940),
славился как художник и ювелир, а также автор изысканной резной мебели.
Этторе и его младший брат Рембрандт (Rembrandt Bugatti,
1884–1916), собирались пойти по стопам предков и, как их дед,
занялись скульптурой. Кроме того, будущий великий конструктор попробовал
себя в живописи. Все это, безусловно, наложило отпечаток на его
характер — автомобили Бугатти представляли собою настоящие
шедевры технического и дизайнерского искусства.
|
Фердинанда Порше не зря называют одним
из самых талантливых инженеров за всю историю автомобилестроения. Именно
он является создателем «Жука» - самой массовой модели в истории
человечества. Но «Жуком» его достижения не ограничиваются. |
Энцо Феррари не был конструктором.
Злые языки говорили, что Коммендаторе даже среднюю школу окончил с
трудом. Возможно, это так и было. Одно несомненно - жизнь свою он
полностью посвятил автомобилям. Феррари обладал несомненным талантом
привлекать к себе на работу лучших, будь то конструкторы или гонщики.
Правда, Коммендаторе они интересовали только в связи с автомобилями. |
Почти вся история
автомобилестроения построена на индивидуализме. Прославленные Генри
Форд, Энцо Феррари, Фердинанд Порше, Этторе Бугатти, Ферруччио
Ламборгини не только основали компании собственного имени, но и
воплотили в жизнь свои личные представления об идеальном автомобиле.
Однако индивидуализм отступает, когда речь заходит о
легендарной марке Maserati, созданной шестью братьями, которая в течение
многих лет является образцом технического совершенства и неукротимой
мощи, воплощением коллективного инженерного гения. |
Генри Форд родился 30 июля 1863 г. в штате Мичиган на ферме отца вблизи
поселка Диборн, находившегося в 11 км от Детройта. Он был одним из
восьми детей Уильяма и Мэри Форд. Когда родителям не требовалась его
помощь на ферме или когда он сам не был занят починкой часов или
сельскохозяйственной техники, Генри посещал занятия в местной сельской
школе. В итоге он научился основам арифметики, чтения и письма, но вряд
ли мог считаться образованным человеком.
|
С именем этого человека связывают
обычно бытовые электроприборы и электротехнику. И это действительно
правильно, но только отчасти. Потому что Роберт Бош был не только одним
из пионеров промышленной революции. Еще он прославился как человек,
который совершил в начале ХХ века переворот в автомобиле-строении.
Собственно, и неизвестно, по какому бы пути развивался сегодня авто-пром
без изобретений этого выдающегося промышленника. Поэтому его по праву
упоминают в одном ряду с такими легендарными личностями, как Карл Бенц и
Готтлиб Даймлер – то есть, людьми, которые изобрели автомобиль. А имя
Роберт Бош в 1984 году заняло почетное место в "Автомобильном зале
Славы" в Музее Генри Форда в американском городе Диборн. |
Есть такие люди в автомобильном мире,
которые становятся классиками форм еще при своей жизни. И Джузеппе
Бертоне, еще в детстве получивший прозвище Нуччо, которое закрепилось за
ним на всю жизнь, – яркое доказательство этого утверждения. Создав
наиболее важные "переломные" модели ушедшего века, которые определяли
концепцию мирового автомобилестроения на многие годы вперед, Бертоне по
праву удостоился чести быть вознесенным на Олимп мирового автомобильного
дизайна. |