Полезные статьи и ремонт двигателя
В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Роторно-поршневой двигатель внутреннего сгорания --
(РПД, двигатель Ва́нкеля), конструкция которого разработана в 1957 году
инженером компании NSU Вальтером Фройде, ему же принадлежала идея этой
конструкции. Двигатель разрабатывался в соавторстве с Феликсом Ванкелем,
работавшим над другой конструкцией роторно-поршневого двигателя. |
Газовый двигатель —
тепловая машина, работающая по тепловому циклу Отто, когда теплота
подводится к рабочему телу при постоянном объёме. Отличие от бензиновых
двигателей, работающих по этому циклу — более высокая степень сжатия
(около 17-ти). Объясняется это тем, что газы имеют более высокое
октановое число, чем бензин. |
Дизельный двигатель —
поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу
воспламенения топлива от сжатия и высокой температуры. Дизельные
двигатели работают на дизельном топливе |
Бензиновые двигатели —
это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых
предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической
искрой. Управление мощностью в данном типе двигателей производится, как
правило, регулированием потока воздуха, посредством дроссельной
заслонки. |
Поршневой двигатель
— двигатель внутреннего сгорания, в котором тепловая энергия
расширяющихся газов, образовавшаяся в результате сгорания топлива в
замкнутом объёме, преобразуется в механическую работу поступательного
движения поршня за счёт расширения рабочего тела (газообразных продуктов
сгорания топлива) в цилиндре, в который вставлен поршень. |