Категории раздела

Автомобили Acura
Автомобили Alfa Romeo
Автомобили Aston Martin
Автомобили Audi
Автомобили Bentley
Автомобили BMW
Автомобили BYD
Автомобили Cadillac
Автомобили Chery
Автомобили Chevrolet
Автомобили Chrysler
Автомобили Citroen
Автомобили Dacia
Автомобили Dodge
Автомобили Ferrari
Автомобили Fiat
Автомобили Ford
Автомобили Haima
Автомобили Honda
Автомобили Hummer
Автомобили Hyundai
Автомобили Infiniti
Автомобили Jaguar
Автомобили Jeep
Автомобили KIA
Автомобили LADA
Автомобили Lamborghini
Автомобили Lancia
Автомобили Land Rover
Автомобили Lexus
Автомобили Lifan
Автомобили Lotus
Автомобили Maserati
Автомобили Maybach
Автомобили Mazda
Автомобили McLaren
Автомобили Mercedes-Benz
Автомобили MINI
Автомобили Mitsubishi
Автомобили Nissan
Автомобили Opel
Автомобили Peugeot
Автомобили Porsche
Автомобили Renault
Автомобили Rolls-Royce
Автомобили Saab
Автомобили Seat
Автомобили Skoda
Автомобили Smart
Автомобили SsangYong
Автомобили Subaru
Автомобили Suzuki
Автомобили Toyota
Автомобили Volkswagen
Автомобили Volvo
Автомобили Vortex
Автомобили bugatti

Наш опрос

Ваша любимая марка автомобиля
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные статьи и ремонт двигателя


Ford GT

Ford GT

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация, поиск
Ford GT
Общие данные
Производитель: Ford
Годы пр-ва: 20032006
4 038 произведено
Сборка: Соединённые Штаты АмерикиВиксом (штат Мичиган)
Класс: Спорткар
Компоновка: задняя среднемоторная, заднеприводная
5,4 л с наддувом Modular V8
6-ти ступенчатая механическая кпп
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4643 мм
Ширина: 1953 мм
Высота: 1125 мм
Колёсная база: 2710 мм
Масса: 1 500 кг
На рынке
Похожие модели: Dodge Viper
Nissan GT-R
Сегмент: S-сегмент
Эта статья относится к концептам и серийным автомобилям выпущенным в 2002 году и позднее; автомобили середины 1960-х смотри в Ford GT40

Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на рус. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.

Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль, очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л.с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)


Разработка

В 1995 году в автосалоне Детройта, был показан концепт Ford GT90. Позже, в 2002 году, компанией Ford был показан концепт обновлённого GT40.

GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40 дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.

Британская компания, «Safir Engineering», которая приобрела торговую марку и возобновляла выпуск GT40 в 1980-х, прекратив выпуск продала ненужные права и мощности небольшой компании из Огайо называвшейся «Safir GT40 Spares». Safir GT40 Spares лицензировало использование торговой марки, в результате у Ford к началу выставки в 2002 году не мог присвоить новому Ford GT название GT40. Были слухи что Safir GT40 Spares попросил $40 миллионов за права, но они не разу не подтвердились. Представители Safir GT40 Spares заявили что Ford отклонил предложение о сделке в $8 миллионов. Первые машины 1960-х называли просто «Ford GT». Название «GT40» было названием проекта Ford по подготовке машин к международным длительным соревнованиям с целью выиграть «24 Часа Ле-Мана». Первые 12 прототипов носили последовательные номера с GT-101 по GT-112. С начала производства все более поздние модели 1, 2, 3, 5 поколений нумеровались с GT40-P-1000 до GT40-P-1145 и официально назывались «GT40». В результате этой истории новый Ford GT потерял свою нумерацию и серийные номера.

Производство и продажи

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Занимались установкой двигателя, механической КПП и интерьера в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Как и у большинства желаемых автомобилей, когда Ford GT только вышел, спрос на него превышал предложение, и в результате автомобили сначала продавались по премиум ценам. Первая продажа частному лицу нового фордовского спорткара состоялась 4 августа 2004 года, когда руководящий служащий из Microsoft Джон Шёрлей (англ. Jon Shirley) забрал свой тёмно-синий Ford GT 2005. Шёрлей заплатил за право получить первый Ford GT на Pebble Beach Concours d'Elegance аукционе отдав свыше $557 000. Джей Лено (англ. Jay Leno), ведущий программы The Tonight Show with Jay Leno, получил красный GT неделей позже.

Производство последней 4038-ой GT завершило производство модели 21 сентября 2006 года, ранее изначально запланированных 4500. Фабрика в Виксоме завершила производство 31 мая 2007 года. Продажи GT продолжались до 2007 года (включительно) со складов.

Продажи и производство Ford GT, 2004–2007 гг.
Год Продажи в США Производство
Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Всего
2004








22 63 59 144 547
2005 7 4 44 70 117 150 91 113 176 165 157 208 1302 1890
2006 157 194 204 157 178 185 147 143 133 102 261 58 1919 1601
2007 62 169 -








231 0
Итого 3596 4038

Ford GTX1

Категория: Автомобили Ford | Добавил: rad30 (30.05.2013)
Просмотров: 440 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск