Категории раздела

Автомобили Acura
Автомобили Alfa Romeo
Автомобили Aston Martin
Автомобили Audi
Автомобили Bentley
Автомобили BMW
Автомобили BYD
Автомобили Cadillac
Автомобили Chery
Автомобили Chevrolet
Автомобили Chrysler
Автомобили Citroen
Автомобили Dacia
Автомобили Dodge
Автомобили Ferrari
Автомобили Fiat
Автомобили Ford
Автомобили Haima
Автомобили Honda
Автомобили Hummer
Автомобили Hyundai
Автомобили Infiniti
Автомобили Jaguar
Автомобили Jeep
Автомобили KIA
Автомобили LADA
Автомобили Lamborghini
Автомобили Lancia
Автомобили Land Rover
Автомобили Lexus
Автомобили Lifan
Автомобили Lotus
Автомобили Maserati
Автомобили Maybach
Автомобили Mazda
Автомобили McLaren
Автомобили Mercedes-Benz
Автомобили MINI
Автомобили Mitsubishi
Автомобили Nissan
Автомобили Opel
Автомобили Peugeot
Автомобили Porsche
Автомобили Renault
Автомобили Rolls-Royce
Автомобили Saab
Автомобили Seat
Автомобили Skoda
Автомобили Smart
Автомобили SsangYong
Автомобили Subaru
Автомобили Suzuki
Автомобили Toyota
Автомобили Volkswagen
Автомобили Volvo
Автомобили Vortex
Автомобили bugatti

Наш опрос

Ваша любимая марка автомобиля
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные статьи и ремонт двигателя


Mitsubishi Lancer Evolution X


Одно из преимущество Mitsubishi Lancer Evolution X — цена. Стоимость автомобиля выгодно выделяет его среди конкурентов с аналогичными параметрами. Конечно, Митсубиси Лансер Эволюшн 10 вышел экономичным за счет целого ряда нюансов, например, искусственные материалы отделки, но на ходовых качествах автомобиля это никак не сказалось. Также цена на Лансер Эво варьируется в зависимости от модификации. На данной странице Вы можете увидеть доступные для покупки версии Mitsubishi Lancer Evo 10 и познакомиться с подробными данными о модели.

Модификации и цены


Коробка передач
механическая
автоматическая
Модификация


Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин полный 295 л.с. 5.4 с 10.2 л/100 км
Intense
  1 939 000 Р          
Ultimate
  2 139 000 Р          
2.0 AMT бензин полный 295 л.с. 6.3 с 10.5 л/100 км
Intense
  2 039 000 Р          
Ultimate
  2 239 000 Р        




Cиденья спортивного типа

Cиденья Recaro будут сделаны по Вашему индивидуальному заказу.




Система адаптивного освещения (AFS) с ксеноновыми фарами

Система адаптивного освещения направляет свет фар в сторону поворота, дополнительно освещая и улучшая видимость дороги, кроме того, маневры автомобиля лучше видны другим участникам движения.



Система из 7 подушек безопасности

Для максимальной защиты пассажиров в случае аварии Lancer Evolution оснащен системой из семи подушек безопасности, срабатывающих при фронтальном или боковом столкновении. На случай бокового столкновения передние и задние пассажиры защищены боковыми подушками безопасности занавесочного типа. Передние пассажиры защищены передними и боковыми подушками безопасности. Дополнительная подушка безопасности для защиты коленей водителя в случае аварии стабилизирует положение его ног и нижней части тела.



Активный центральный дифференциал (ACD)

Активный центральный дифференциал представляет собой многодисковое гидравлическое сцепление, мгновенно реагирующее на изменение условий движения. Изменяя распределение крутящего момента между передней и задней осями, мгновенно смыкая и размыкая диски, система обеспечивает идеальный баланс между тягой и откликами на управляющие действия рулем. При этом система работает гораздо быстрее и эффективнее, чем обычные дифференциалы. ACD предлагает три рабочих режима, которые водитель может задействовать в зависимости от условий движения: Tarmac (асфальт) — для сухих твердых покрытий, Gravel (гравий) — для неровных покрытий и Snow (снег) — для движения по скользким покрытиям с низким коэффициентом сцепления.




Активная система управления крутящим моментом (AYC)

Система Active Yaw Control контролирует распределение крутящего момента между колесами задней оси, улучшая сцепление с дорогой и компенсируя снос и занос во время прохождения поворотов. Система AYC в Lancer Evolution имеет более точные датчики разворачивающего момента, что позволяет точнее управлять динамикой автомобиля в поворотах и четко выполнять команды водителя.



TWIN CLUTCH-SST (спортивная коробка передая с двойным сцеплением)

Новая система, устанавливаемая только на Lancer Evolution, использует уникальную схему смены передач с двойным сцеплением. Вместо обычного гидротрансформатора коробка передач TC-SST использует два отдельных сцепления, одно для четных передач, второе — для нечетных. Каждое сцепление выбирает передачу мгновенно — одно сцепление смыкается одновременно с выключением второго, что позволяет переключать передачи быстрее, чем любой человек смог бы сделать это вручную. При этом предотвращается разрыв потока мощности. Помимо выдающейся плавности работы, коробка передач TC-SST позволяет снизить время разгона.




Двигатель с двойным турбонаддувом и системой MIVEC

В движение Lancer Evolution приводит 4-цилиндровый 16-клапанный 2-литровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения MIVEC, оснащенный турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Двигатель развивает максимальную мощность 295 л.с., а максимальный крутящий момент составляет 366 Н•м. Многие детали двигателя, включая блок цилиндров, головку цилиндров и крышку цепи привода газораспределительного механизма изготовлены из легкого алюминия вместо чугуна, что позволило снизить вес и увеличить эффективность работы агрегата.



Динамическая система курсовой устойчивости (ASC)

Динамическая система курсовой устойчивости отслеживает поведение автомобиля, одновременно регулируя мощность и тормозное усилие на каждом колесе, и обеспечивает оптимальную тягу. Помимо этого она активно снижает пробуксовку колес, обеспечивая лучшее ускорение, торможение и маневрирование, чем когда-либо ранее.



Спортивная антиблокировочная система (Sport ABS)

Спортивная антиблокировочная система позволяет увереннее проходить повороты. Система использует датчики скорости и угла поворота и отслеживает условия работы каждого колеса. Используя полученную информацию, система дозирует тормозное усилие на каждом колесе по отдельности. На Lancer Evolution также установлены датчики давления в тормозных контурах, позволяющие точнее выполнять команды водителя.




Высокоэффективные тормоза Brembo

Способность быстро снижать скорость — один из важнейших факторов в аварийной ситуации. Lancer Evolution оснащен передовыми вентилируемыми дисковыми тормозами Brembo. Передние 18-дюймовые и задние 17-дюймовые тормозные механизмы оборудованы 4- и 2-поршневыми суппортами соответственно. Они обладают великолепными тормозными качествами, не теряют эффективности при больших нагрузках и обеспечивают прекрасную обратную связь на педали.



Кузов RISE

Lancer Evolution спроектирован с расчетом на скорость, но не за счет безопасности. В конструкции кузова, собранного по уникальной технологии RISE (система обеспечения безопасности при столкновениях), применяются высокопрочная сталь и высокопрочные балки, формирующие защитную структуру вокруг пассажиров. Такая конструкция обеспечивает безопасность водителя и пассажиров за счет зон запрограммированной деформации, которые перенаправляют, поглощают и рассеивают энергию удара, оставляя в целости салон автомобиля.



Уникальная система S-AWC

Разработанная специально для Lancer Evolution, S-AWC является универсальной системой динамической стабилизации автомобиля. Она включает в себя четыре взаимосвязанных системы: ACD (активный центральный дифференциал), AYC (активная система управления разворачивающим моментом), ASC (динамическая система стабилизации курсовой устойчивости) и Sport ABS (спортивная антиблокировочная система). При помощи точнейшей системы ответных сигналов, S-AWC позволяет безошибочно проходить повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.




Оборудование для подключения мобильного телефона по беспроводной связи Bluetooth



Музыкальная система премиум-класса Rockford Fosgate

Благодаря музыкальной системе премиум-класса Rockford Fosgate мощностью 650 Ватт с 9-ю динамиками они смогут насладиться поездкой почти так же, как вы. Управление аудиосистемой осуществляется кнопками на рулевом колесе. Звучание динамиков можно оптимизировать в соответствии с типом прослушиваемой музыки. Есть возможность отрегулировать баланс звучания, ориентируясь на задних или передних пассажиров, водителя и переднего пассажира или только на водителя.





Категория: Автомобили Mitsubishi | Добавил: rad30 (20.06.2013)
Просмотров: 429 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск