Категории раздела

Автомобили Acura
Автомобили Alfa Romeo
Автомобили Aston Martin
Автомобили Audi
Автомобили Bentley
Автомобили BMW
Автомобили BYD
Автомобили Cadillac
Автомобили Chery
Автомобили Chevrolet
Автомобили Chrysler
Автомобили Citroen
Автомобили Dacia
Автомобили Dodge
Автомобили Ferrari
Автомобили Fiat
Автомобили Ford
Автомобили Haima
Автомобили Honda
Автомобили Hummer
Автомобили Hyundai
Автомобили Infiniti
Автомобили Jaguar
Автомобили Jeep
Автомобили KIA
Автомобили LADA
Автомобили Lamborghini
Автомобили Lancia
Автомобили Land Rover
Автомобили Lexus
Автомобили Lifan
Автомобили Lotus
Автомобили Maserati
Автомобили Maybach
Автомобили Mazda
Автомобили McLaren
Автомобили Mercedes-Benz
Автомобили MINI
Автомобили Mitsubishi
Автомобили Nissan
Автомобили Opel
Автомобили Peugeot
Автомобили Porsche
Автомобили Renault
Автомобили Rolls-Royce
Автомобили Saab
Автомобили Seat
Автомобили Skoda
Автомобили Smart
Автомобили SsangYong
Автомобили Subaru
Автомобили Suzuki
Автомобили Toyota
Автомобили Volkswagen
Автомобили Volvo
Автомобили Vortex
Автомобили bugatti

Наш опрос

Ваша любимая марка автомобиля
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные статьи и ремонт двигателя


Opel Astra OPC

Opel Astra J OPC (Опель Астра Джей ОПЦ) – спортивная версия 3-дверного переднеприводного хэтчбека Опель Астра четвертого поколения. Дебют автомобиля состоялся в 2012 году на 82-м международном женевском моторшоу. Конвейерный выпуск Opel Astra J OPC налажен непосредственно на производственных мощностях Opel Performance Center – дочернего предприятия Opel AG, специализирующегося на разработке и создании раллийных спорт-каров и спортивных модификаций серийных моделей Opel. Корпоративный девиз ОРС: «Динамика Эффективность Азарт» (Dynamik Leistung Pure Passion).

Модификации и цены


Модификация


Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 Turbo MT бензин передний 280 л.с. 6 с 8.1 л/100 км
OPC
  1 165 000 Р          




OPC Power

Один лишь звук мощного двигателя Astra OPC - 177 кВт (240л.с.) - немедленно пробуждает желание посильнее нажать на педаль акселератора. Время разгона Opel Astra OPC, оснащенного двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, от 0 до 100 км/ч - всего 6,4 секунды, а максимальная скорость – 244 км/ч.

Задняя подвеска с механизмом Уатта

Компактная задняя подвеска с механизмом Уатта, позаимствованным у гоночных автомобилей, обладает преимуществами многорычажной системы, но при этом имеет облегченную и более простую конструкцию. При постоянно поддерживаемой геометрии сводится к минимуму изменение угла развала задних колес, что максимально дополняет преимущества передней подвески.


Передняя подвеска HiPerStrut

Обычно сочетание мощного двигателя и передней подвески типа McPherson приводит к проблемам, наиболее очевидная из которых – так называемое «паразитное подруливание». Передняя подвеска HiPerStrut, уже испытанная на Opel Insignia OPC и устанавливаемая на Astra OPC позволяет избежать этой проблемы.

Новая система HiPerStrut устраняет воздействие крутящего момента двигателя на рулевое управление автомобиля Astra OPC, улучшая управляемость при разгоне и при прохождении поворотов.

Специальное шасси OPC

Специальное шасси OPC с уменьшенным дорожным просветом обеспечивает отличную динамичность и управляемость. Улучшенные рессоры, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости гарантируют точность управления, стабильность и безопасность.

Адаптивная подвеска FlexRide и система полного привода с электронно-управляемым дифференциалом в буквальном смысле подстраиваются под ваш стиль вождения. Эксклюзивная для серии ОРС передняя подвеска со стойками HiPerStrut снижает нежелательное силовое подруливание, улучшая тем самым сцепление с дорогой и управляемость автомобиля. Добавьте к этому тормозные механизмы Brembo и стандартные 19-дюймовые легкосплавные колесные диски — представьте, какие безграничные возможности Вас ожидают! 


Спортивные сиденья OPC Recaro

Сверхлегкие высокотехнологичные сиденья AGR обеспечивают до 18 регулировок, а электрическая регулировка валика в боковой поддержке обеспечивает непревзойденный комфорт, принимая форму вашего тела.

Информационно-развлекательные системы

Интегрированные информационно-развлекательные системы с интуитивно понятным управлением позволяют получать дорожную информацию, пользоваться навигационной системой, слушать любимые радиостанции или музыку с плеера iPod®.

В стандартной комплектации Opel Astra OPC оснащается системой CD 400. В систему включен усилитель, мощностью 4 x 20 Вт, 7 акустических колонок, а также в качестве опции предлагаются дополнительные разъемы (AUX и USB), удобно расположенные в центральной консоли, в которой можно разместить мобильный телефон и MP3-плеер.

Opel Astra OPC предлагает новые навигационные системы Navi 600 и Navi 900 Europe с технологией хранения данных на SD-картах. Данная технология обеспечивает быстрый доступ к данным и совместимость с мобильными устройствами и цифровыми носителями информации.

В система Navi 600 данные навигационных карт и точки интереса (POIs) хранятся на SD-картах, которые входят в комплект. Помимо выбора самого быстрого и короткого маршрута, можно задать самый экономичный маршрут. В стандартную комплектацию входят разъемы MP3, USB и aux-in. Клавиши управления на рулевом колесе и интерфейс Bluetooth™ для подключения мобильного телефона устанавливаются по заказу.

Система Navi 900 Europe обладает теми же базовыми функциями, что и Navi 600, но содержит навигационные и POI данные более чем 30 европейских стран. К дополнительным функциям также относятся бортовой журнал, куда записывается информация о поездке, с хранением информации на USB-носителях; возможность отображения персональных картинок на дисплее; автоматическое объявление POI; распознавание голосовых команд при управлении навигацией, телефоном, выбором радиостанций, а также пульт управления CD/USB.

Акустическая система Infinity

Для наслаждения самым качественным звучанием в салоне Opel Astra OPC предлагается акустическая система Infinity Sound System. В нее входит семиканальный усилитель мощности (7 х 45 Вт) и процессор цифровой обработки сигналов. Звуковые сигналы, поступающие по четырем каналам, переводятся из цифровой формы в аналоговую. Вы сможете наслаждаться великолепным звучанием, независимо от дорожных условий.

Адаптивная система головного освещения (AFL+)

Opel Astra OPC может оснащаться системой адаптивного головного освещения AFL+. Это наиболее современная система головного освещения в сегменте компактных автомобилей.

Вождение автомобиля в темное время суток требует от водителя повышенного внимания. Современная адаптивная система головного освещения AFL+ автоматически выбирает режим работы фар, наиболее подходящий для той или иной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя и повышает безопасность дорожного движения.

Система помощи при парковке Park Pilot

Система Park Pilot эффективно предотвращает аварийные ситуации, возникающие при парковке. Датчики системы обнаруживают препятствия на пути автомобиля, которые не может видеть водитель.

Мобильное приложение PowerApp

Хотите узнать больше о своем автомобиле и управлении им? Вам понравится приложение PowerApp для IPad и IPhone. Приложение дает доступ к 60 предустановленным параметрам («мини-телеметрия») с частотой обновления данных до 30 раз в секунду.

Адаптивное шасси FlexRide

Нажатием кнопки FlexRide можно с легкостью изменять динамику автомобиля Opel Astra OPC, переходя от режима «Tour» к режиму «Sport» и обратно. Система FlexRide обеспечивает комфорт высочайшего класса и улучшает устойчивость автомобиля на дороге. В режиме «Tour» система выбирает наилучшие настройки для обеспечения плавного движения по автомагистралям. При переходе в режим «Sport» мгновенно обостряются реакции на рулевом колесе, педали газа, а также изменяется характер переключений автоматической коробки передач (если она установлена). В режиме «Sport» изменяется и цвет подсветки панели приборов – с холодного белого на агрессивный красный.

Пассивная безопасность

Opel Astra OPC оборудован не только самыми современными системами активной безопасности, но также защищает пассажиров благодаря применению передовых систем пассивной безопасности.

Высокопрочная сталь, прочность, деформируемость, продуманное расположение зон запрограммированной деформации и зон распределения ударной нагрузки действуют совместно, что делает автомобили Opel Astra OPC одними из самых безопасных на рынке. Передние подушки безопасности с двумя степенями наполнения позволяют избежать травм, вызванных слишком быстрым нарастанием давления. Сиденье переднего пассажира может оборудоваться системой определения наличия пассажира, чтобы избежать активации подушки безопасности на сиденье, где пассажир отсутствует, или в случае установки нового детского кресла с креплениями ISOFIX нового поколения. Передние боковые подушки безопасности защищают водителя и переднего пассажира при боковых столкновениях. Боковые шторки безопасности также защищают пассажиров заднего сиденья.


Категория: Автомобили Opel | Добавил: rad30 (10.06.2013)
Просмотров: 441 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск