Категории раздела

Автомобили Acura
Автомобили Alfa Romeo
Автомобили Aston Martin
Автомобили Audi
Автомобили Bentley
Автомобили BMW
Автомобили BYD
Автомобили Cadillac
Автомобили Chery
Автомобили Chevrolet
Автомобили Chrysler
Автомобили Citroen
Автомобили Dacia
Автомобили Dodge
Автомобили Ferrari
Автомобили Fiat
Автомобили Ford
Автомобили Haima
Автомобили Honda
Автомобили Hummer
Автомобили Hyundai
Автомобили Infiniti
Автомобили Jaguar
Автомобили Jeep
Автомобили KIA
Автомобили LADA
Автомобили Lamborghini
Автомобили Lancia
Автомобили Land Rover
Автомобили Lexus
Автомобили Lifan
Автомобили Lotus
Автомобили Maserati
Автомобили Maybach
Автомобили Mazda
Автомобили McLaren
Автомобили Mercedes-Benz
Автомобили MINI
Автомобили Mitsubishi
Автомобили Nissan
Автомобили Opel
Автомобили Peugeot
Автомобили Porsche
Автомобили Renault
Автомобили Rolls-Royce
Автомобили Saab
Автомобили Seat
Автомобили Skoda
Автомобили Smart
Автомобили SsangYong
Автомобили Subaru
Автомобили Suzuki
Автомобили Toyota
Автомобили Volkswagen
Автомобили Volvo
Автомобили Vortex
Автомобили bugatti

Наш опрос

Ваша любимая марка автомобиля
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные статьи и ремонт двигателя


Peugeot 308 хэтчбек


Появившись в 2011 году после рестайлинга, модель Peugeot 308 хэтчбек довольно быстро и уверенно завоевала свое место на автомобильном рынке. Этому поспособствовала функциональность и экономичность автомобиля, а также его полное соответствие характеристикам представителей компактных моделей.

Двигатель Пежо 308 рестайлинговой модели после модификации был представлен всего двумя типами – это версии 1.6 АТ и 1.6 МТ. При этом, в качестве топлива для Пежо 308 дизель был не предусмотрен, только бензин. Для автомобилей Пежо 308 расход топлива для модификации 1.6 МТ составляет 6.4 литра на 100 километров, в то время как 1.6 АТ в Пежо 308 расход составляет 7.3 литра на 100 километров.

В Peugeot 308 характеристики остаются на уровне для различных вариаций. Бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра и такое же количество клапанов на цилиндр. Максимальная мощность может достигать 120 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту. Посадочных мест в автомобиле 5, равно как и дверей – это универсальная и компактная модель в своем классе. В модели 308 технические характеристики отличаются от своего предшественника, Peugeot 307 тем, что габариты Пежо 308 значительно больше – длина составляет 4276 мм, ширина – 1815 мм, а высота равняется 1498 мм. Что касается колесной базы в характеристиках 308, то колея передних колес для всех моделей составляет 1526 мм, задних – 1521 мм. Багажник Пежо 308 отличается компактностью и удобными объемами – до 1201 л максимально. При этом кузов Пежо 308 является хэтчбеком – наиболее компактным вариантом этого класса.

В Пежо 308 значения полной массы различны. Для моделей 1.6 МТ Пежо 308 значение полной массы составляет 1815 кг, в то время как для моделей 1.6 АТ оно равно 1835 кг. Что касается эксплуатационных характеристик, то здесь тоже существуют свои различия для моделей с механической и автоматической коробками передач. К примеру, АТ версия может развивать максимальную скорость до 188 км в час, и за 13 секунд разгоняется до отметки в 100 км в час, а МТ автомобиль – до 198 км/час со временем разгона до сотни в 10.8 секунд. В принципе, кроме различных коробок передач, среди этих моделей больше нет существенных отличий. Оба варианта Peugeot 308 хэтчбек имеют передний привод, при этом автомобили с механической коробкой имеют пять передач, с автоматической – четыре.

Что же касается внешнего вида, то в автомобилях Пежо 308 салон отличается от своего предшественника более удобным и функциональным оснащением. В 308 Peugeot салон был значительно улучшен, его оснащение переоборудовано в пользу комфорта и удобства, а также было увеличено количество подушек безопасности – теперь авто в линейке этой модели комплектуются шестью подушками. Да и качество материалов, из которых изготовляется обивка салона, было оптимизировано.

Рестайлинг автомобильной линейки существенно пошел на пользу модели Peugeot 308. Размеры Пежо 308 стали компактнее, а благодаря эстетически усовершенствованному внешнему виду этой модели, Peugeot 308 завоевал еще больше популярности на рынке среди своего класса.

Модификации и цены



Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Модификация


Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 120 л.с. 10.8 с 6.4 л/100 км
Access
  659 000 Р          
Active
  699 000 Р          
Allure
  779 000 Р          
1.6 AT бензин передний 120 л.с. 13 с 7.3 л/100 км
Active
  734 000 Р          
Allure
  816 000 Р          
1.6 THP AT бензин передний 150 л.с. 9.1 с 7.6 л/100 км
Active
  824 000 Р          
Allure
  894 000 Р          
1.6 HDi MT дизель передний 115 л.с. 11.4 с 4.2 л/100 км
Active
  767 000 Р          
1.6 HDi AT дизель передний 115 л.с. н. д. н. д.
Active
  817 000 Р          
Allure
  887 000 Р        



Цeнтpaльнaя консоль

Благодаря новейшим мультимедийным системам WIP The World In Peugeot, которые существуют в двух вариантах: Навигация/Телефон WIP Com 3D, вы можете комфортно слушать музыку, которую Вы любите, спокойно раговаривать по телефону, слушать указания по следованию маршруту во время Ваших поездок и даже получить помощь, если она Вам понадобится.


Стеклянная панорамная крыша

Peugeot является первым производителем, который снабдил хэтчбэк такой большой стеклянной панорамной крышей: 0,83 м²! Тонированная, атермическая стеклянная панорамная крыша уменьшает проникновение солнечной энергии и дает невероятную обзорность и освещенность. У всех пассажиров Peugeot 308 будет сохраняться впечатление пространства и удивительной освещенности, которая может быть приглушена с помощью шторки с электроприводом, снабженной функцией антизащемления пальцев.





Cиcтeмa ABS/ESP

Тормозная система автомобиля Peugeot 308 снабжена системой антиблокировки колес (ABS), системой электронного распределения тормозного усилия (REF) и системой помощи при аварийном торможении (AFU). Эти три системы дополняет система ESP (система динамической стабилизации), которая включает систему анти-пробуксовки колес (ASR) и контроль курсовой устойчивости (CDS).


Категория: Автомобили Peugeot | Добавил: rad30 (11.06.2013)
Просмотров: 452 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск