Категории раздела

Автомобили Acura
Автомобили Alfa Romeo
Автомобили Aston Martin
Автомобили Audi
Автомобили Bentley
Автомобили BMW
Автомобили BYD
Автомобили Cadillac
Автомобили Chery
Автомобили Chevrolet
Автомобили Chrysler
Автомобили Citroen
Автомобили Dacia
Автомобили Dodge
Автомобили Ferrari
Автомобили Fiat
Автомобили Ford
Автомобили Haima
Автомобили Honda
Автомобили Hummer
Автомобили Hyundai
Автомобили Infiniti
Автомобили Jaguar
Автомобили Jeep
Автомобили KIA
Автомобили LADA
Автомобили Lamborghini
Автомобили Lancia
Автомобили Land Rover
Автомобили Lexus
Автомобили Lifan
Автомобили Lotus
Автомобили Maserati
Автомобили Maybach
Автомобили Mazda
Автомобили McLaren
Автомобили Mercedes-Benz
Автомобили MINI
Автомобили Mitsubishi
Автомобили Nissan
Автомобили Opel
Автомобили Peugeot
Автомобили Porsche
Автомобили Renault
Автомобили Rolls-Royce
Автомобили Saab
Автомобили Seat
Автомобили Skoda
Автомобили Smart
Автомобили SsangYong
Автомобили Subaru
Автомобили Suzuki
Автомобили Toyota
Автомобили Volkswagen
Автомобили Volvo
Автомобили Vortex
Автомобили bugatti

Наш опрос

Ваша любимая марка автомобиля
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные статьи и ремонт двигателя


Toyota GT86


Заднеприводное купе Toyota GT86, разработанное совместно с маркой Subaru, стало звездой стенда японцев на Женевском автосалоне в 2012 году. Выступающие над длинным и низким капотом колёсные арки, смещённая назад клетка салона, олдскульный изгиб задней стойки - каждый из элементов декора работает на благо машины. Выставленные на сайте фото GT86 красноречиво свидетельствуют о его дерзком, спортивном нраве. Хотя динамические характеристики весьма посредственны, упор производителя был сделан не на скорость. Как это продемонстрировано на видео, водитель получит удовольствие от отточенной управляемости, актуальной для города. Заднеприводная драйверская машина сконструирована максимально дружелюбной к тюнингу. В Toyota GT86 можно внести изменения, в соответствии с предпочтениями владельца. Обширная вариация тюнинговых деталей – полноценные ковши, дополнительные приборы, регулируемая подвеска, кованые 18-дюймовые диски – предлагается Toyota Racing Development.

Экстремально низкая посадка, отображённая на фото GT86, составляет всего 400 мм от тазобедренного сустава до асфальта. Однако никаких трудностей с обзорностью она не создаёт. Салон оборудован всем необходимым: биксеноновыми фарами, двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном. Богатое оснащение спорт-купе включает в себя семь подушек безопасности, бесключевой доступ в салон, аудиосистему с шестью динамиками.

Модель Toyota GT86 доступна в трёх комплектациях: «Элеганс» с тканевым салоном, «Престиж» с кожаными сиденьями и подогревом, «Люкс» с автоматической трансмиссией. Все модификации комплектуются двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Двигатель с непосредственным впрыском топлива способен работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Официальная стоимость базовой версии составляет 1 353 000 рублей.

Спортивное заднеприводное купе составляет конкуренцию Peugeot RCZ, которое предлагается лишь с передним приводом. За похожую цену можно приобрести BMW 125i c 218-сильным мотором, но не столь обширным набором оборудования.

Модификации и цены


Коробка передач
механическая
автоматическая
Модификация


Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин задний 200 л.с. 7.6 с 7.8 л/100 км
Элеганс
  1 356 000 Р          
Престиж
  1 414 000 Р          
Престиж Аэро
  1 476 000 Р          
2.0 AT бензин задний 200 л.с. 8.2 с 7.1 л/100 км
Люкс
  1 485 000 Р          
Люкс Аэро
  1 547 000 Р          




Двигатель 2,0 1 D-4S VVT-i

Легкий, расположенный спереди оппозитный двигатель рабочим объемом 2,0 л, использующий технологию Toyota D-4S, в которой прямой впрыск сочетается с впрыском во впускной канал, обеспечивает большую мощность, больший крутящий момент и пониженный расход топлива, при этом снижая выбросы CO2.

Газоразрядные фары (HID)

Газоразрядные фары потребляют меньше электроэнергии, чем обычные галогенные лампы, и при этом превосходят их по яркости вдвое. Это обеспечивает большую безопасность при движении ночью, особенно в плохую погоду. Эти фары оборудованы автоматической системой контроля положения, позволяющей меньше слепить водителей встречного транспорта.

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Предотвращает блокировку колес во время торможения. Система EBD дополняет ABS, оптимизируя распределение тормозных усилий между всеми колесами автомобиля для компенсации разницы в нагрузках. Действуя одновременно, эти системы помогают сохранить управляемость при экстренном торможении.

Усилитель экстренного торможения (BAS)

При возникновении необходимости срочно сбросить скорость усилитель экстренного торможения опознает возникновение аварийной ситуации и повышает давление в тормозной системе. Это позволяет ABS работать с максимальной эффективностью.

Антипробуксовочная система (TRC)

При слишком резком ускорении, из-за которого ведущие колеса теряют сцепление с дорогой и начинают буксовать, система TRC автоматически снижает крутящий момент и оптимизирует силу торможения каждого колеса для восстановления тяги.

Интеллектуальная система доступа в автомобиль

В интеллектуальной системе доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Start вместо обычного ключа используется транспондер. Вам достаточно потянуть за ручку, чтобы открыть дверь, или нажать на кнопку, чтобы запереть автомобиль. Для запуска или остановки двигателя просто нажмите кнопку Пуск/Стоп. Все, что Вам необходимо, это держать ключ Smart Entry в кармане или сумке.

Аудиосистема премиум-класса

Усилитель, комплект динамиков и сабвуфер. Захватывающее дух звучание аудиосистемы премиум-класса не оставит меломанов равнодушными. Усилитель процессора цифровых сигналов и комплект динамиков, настроенные специально под акустические характеристики Вашего автомобиля, воспроизводят весь спектр музыкальных частот с четкостью, свойственной передовым домашним системам.

Система Toyota Touch

Система Toyota Touch имеет цветной дисплей диагональю 6,1 дюйма с функциями мультимедиа, на котором отображаются данные об автомобиле, а также изображение с камеры заднего вида для более безопасного движения задним ходом.

Навигационный блок Toyota Touch & Go

Если Ваш автомобиль оснащен аудио системой Toyota Touch, блок Toyota Touch & Go - идеальное решение, которое позволит дополнить Ваш автомобиль системой навигации по России и странам Европы.

Датчик освещенности

Датчик реагирует на уровень освещенности и автоматически включает фары, когда вокруг становится слишком темно.



Категория: Автомобили Toyota | Добавил: rad30 (12.06.2013)
Просмотров: 470 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск