
По ходу трактора Т-25, на дизеле
расположены: топливная аппаратура, впускная и выпускная трубы,
глушитель-искрогаситель, маслозаливная горловина, средний дефлектор
(направляющий щиток) и свеча подогрева всасывающего воздуха. С другой стороны размещены механизм привода декомпрессора,
пусковой стартер, форсунки и легкосъемный кожух вентилятора, пробка
спускного отверстия поддона картера, редукционный клапан,
распределительный кожух вентилятора. В передней части двигателя находится осевой вентилятор со встроенным генератором,
направляющий аппарат которого закреплен на двигателе ленточным хомутом,
счетчик мото-часов, полнопоточная реактивная центрифуга (масляный
фильтр), щуп-масломер, шкив привода вентилятора и генератора с метками
«ВМТ», «НМТ» и «Т» для установки поршня первого цилиндра в верхней
мертвой точке и установки угла начала подачи топлива насосом.
На задней стороне двигателя трактора Т-25, непосредственно к картеру, прикреплен кожух маховика. На
верхней плоскости картера расположены оребренные цилиндры с головками
из алюминиевого сплава. Своими обработанными поверхностями цилиндры
вставлены в отверстия картера и крепятся к нему вместе с головками
анкерными шпильками, ввернутыми в верхнюю плоскость картера.
|