04:01 Audi обновила всю серию A4 | |
Audi обновила всю серию A4
![]() Как рассказали в пресс-службе Audi Russia, капот A4 стал более изогнутым, верхние углы решетки радиатора singleframe скошены, поперечные ребра и кольца эмблемы Audi выполнены более рельефно. Решетка окрашивается в серый, либо в глянцево-черный цвет (на шестицилиндровых моделях и моделях с пакетом S line). Оформление бамперов характеризуется рельефными контурами воздухозаборников, новой формой решеток и плоскими противотуманными фарами. Отличительными чертами Audi A4 allroad quattro являются также горизонтальные хромированные элементы радиаторной решетки и круглые противотуманные фары. Дизайн фар был обновлен: их нижние кромки приобрели легкий волнообразный изгиб; изменения также коснулись внутреннего устройства оптики. В качестве опции доступны фары Xenon plus. Светодиодные ходовые огни выполнены в виде единой узкой полосы, расположенной рядом с линзами ксеноновых фар. Адаптивные фары, а также система динамической и статической подсветки поворотов будут доступны по запросу. ![]() В Германии будут доступны 15 цветов кузова, включая четыре новых оттенка. Также для Audi A4 и Audi A4 Avant предлагается пакет внешней отделки S line, а для Audi A4 Avant возможна установка спойлера на крыше. Габариты автомобилей изменились всего на несколько миллиметров. Длина Audi A4 и Audi A4 Avant теперь составляет 4,7 м, Audi A4 allroad quattro и Audi S4 – 4,72 метра. Колесная база всех моделей – 2,81 м, ширина – 1,83 и 1,84 м соответственно. Высота варьируется от 1,41 до 1,5 м в зависимости от типа кузова. ![]() Система MMI Navigation plus теперь снабжена четырьмя кнопками вместо восьми. Другие улучшения касаются работы автоматической трансмиссии, эффективной системы кондиционирования, системы Audi drive select и многофункционального рулевого колеса. Управление обогревом сидений и системой кондиционирования теперь осуществляется напрямую с помощью соответствующих кнопок. Заново были подобраны и сочетания всех оттенков интерьера – за исключением черного. Палитра материалов отделки также была пересмотрена: кожа Valcona была заменена на Fine Nappa. Цвет основных элементов отделки панели приборов соответствует оттенку интерьера, при этом декоративные вставки могут быть изготовлены из матового алюминия Aluminium Trigon, темно-коричневой древесины ореха или светлого ясеня. Интерьер автомобилей со спортивным пакетом S line выполнен в черном цвете с использованием обновленных материалов. В пакет также входят 18-дюймовые, либо заказываемые отдельно 19-дюймовые легкосплавные диски. Индивидуальность автомобиля может быть подчеркнута благодаря спортивному дизайн-пакету S line, а также многочисленным опциям из каталогов Audi exclusive и Audi exclusive line. Вместимость багажного отделения Audi A4 по-прежнему составляет 480 л (962 л со сложенными задними сиденьями). Объем багажных отделений Audi A4 Avant и Audi A4 allroad quattro составляет 490 и 1430 л соответственно. В качестве опции для обеих моделей доступен электропривод крышки багажного отделения. ![]() Audi A4 с двигателем 2.0 TDI мощностью 136 л.с. потребляет в среднем всего 4,2 л топлива на 100 км, а выбросы СО2 составляют 112 г/километр. Новый Audi A4 с двигателем 2.0 TDI мощностью 163 л.с. потребляет 4,4 л на 100 км, а выброс СО2 – на уровне 115 г/километр. Оба двигателя предлагаются для Audi A4 и Audi A4 Avant. Также доступны три других дизельных мотора мощностью 120, 143 и 177 л.с. – их можно заказать для Audi A4 allroad quattro (помимо версии начального уровня). Три силовых агрегата V6 TDI завершают гамму дизельных двигателей. Мотор 3.0 TDI мощностью 204 л.с. (недоступен для Audi A4 allroad quattro) потребляет 4,9 л на 100 километров. В специальной версии clean diesel двигатель 3.0 TDI развивает 245 «лошадей». ![]() В качестве бензинового двигателя начального уровня предлагается 1.8 TFSI, развивающий 120 «лошадей». Мощность мотора 2.0 TFSI, также доступного для Audi A4 allroad quattro, составляет 211 л.с., а возглавляет список бензиновых силовых агрегатов 3.0 TFSI, доступный в двух вариантах. Для Audi A4 мощность V6 (будет доступен для заказа несколько позже), составляет 272 л.с., а для топового представителя модельного семейства – спортивного Audi S4 – этот показатель увеличили до впечатляющих 333 «кобылы». Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартным вариантом для Audi A4 и Audi A4 Avant с передним приводом. В качестве альтернативы доступен бесступенчатый вариатор multitronic. Версии quattro могут оснащаться как механической трансмиссией (для двигателя 2.0 TDI мощностью 177 л.с.), так и семиступенчатой КП S tronic. Для Audi A4 allroad quattro доступна механическая трансмиссия или S tronic для всех вариантов двигателя. Постоянный полный привод quattro является стандартным оборудованием для Audi A4 allroad quattro, а также доступен для моделей Audi A4 и Audi A4 Avant с двигателями, начиная с 2.0 TDI мощностью 143 «лошадок». Для семейства Audi A4 в приводе используется самоблокирующийся межосевой дифференциал. В обычном режиме вождения он распределяет крутящий момент преимущественно на задние колеса в соотношении 40% к 60%. Для вариантов V6 quattro в качестве дополнительного оборудования Audi предлагает спортивный дифференциал. Кроме того, Audi A4 также оснащен системой Audi drive select: в базовом ее варианте водитель может менять характеристики работы акселератора, смещать точки переключения передач автоматической трансмиссии, изменять настройки усилителя рулевого управления и автоматической системы кондиционирования, выбрав один из четырех режимов: «comfort», «auto», «dynamic» и «efficiency». При установке бортовой навигационной системы добавляется дополнительный режим «individual». В качестве опций также доступны базовая система круиз-контроля, адаптивный круиз-контроль, спортивный дифференциал, подвеска с регулируемой жесткостью и динамическое рулевое управление. Все переднеприводные версии Audi A4 также оснащаются системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) с электронной блокировкой дифференциала повышенного трения. ![]() Из вспомогательных систем, которыми оборудовано обновленное семейство, стандартной для всех вариантов является новая информационная система водителя с индикатором контроля усталости break recommendation: основываясь на движениях рулевого колеса и других параметрах, электроника отслеживает отклонения от обычной манеры вождения и обращает на них внимание водителя. Также доступны адаптивный круиз-контроль, ассистент сохранения полосы движения active lane assist и система предупреждения при перестроении Audi side assist, которая отслеживает пространство позади автомобиля при помощи радара и распознает находящиеся в «слепой зоне» автомобили. ![]() Добавим, что «горячие» представители серии – Audi S4 и Audi S4Avant – получили двигатель 3.0 TFSI, который выдает крутящий момент 440 Нм и развивает 333 лошадиные силы. Средний расход топлива Audi S4 составляет 8 л на 100 км, при этом разгон до 100 км/ч занимает 5 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час. Audi S4 также отличается обновленным дизайном фар, бамперов, воздухозаборников и новыми оттенками кузова. Легкие изменения были произведены и в дизайне интерьера. Несмотря на перечисленные усовершенствования, цены на модели Audi A4 изменились незначительно. Например, в Германии (собственно, все данные – пока об автомобилях, предлагаемых на этом рынке) Audi A4 2.0 TFSI стоит на €475 дороже предшественника: цены на этот седан начинаются от €35 тыс. 425. Что же будет в России?.. | |
|
Всего комментариев: 0 | |