Наш опрос

Ваша любимая марка автомобиля
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

17:57
Подоспело ТО: идем в гараж или едем в автосервис?

DSC_2483

Кризис берет свое, и средств на обслуживание автомобиля остается все меньше. Наши опросы на минувшей неделе были посвящены тому, как люди пытаются экономить и какими источниками информации пользуются, если хотят провести работы по обслуживанию автомобиля самостоятельно.

 

На вопрос «Сократили ли вы свои расходы на техобслуживание автомобиля?» 70% проголосовавших ответили утвердительно. Кто-то стал делать все полностью сам (29%), кто-то производит самостоятельно лишь часть работ (13%). Только 24% остались верны официальным техсервисам.

 

 
Print
 

 

Чтобы получить информацию по проведению ТО, 38% респондентов прибегают исключительно к заводской инструкции, 33% находят помощь в «онлайне», и только 21% используют специализированные издания.

 

 
Print
 

 

Комментирует главный редактор департамента непериодических изданий и каталогов издательства «За рулем»Алексей Ревин.

 
 
IMG_0995
 

— А ведь последние годы мы шли к цивилизованному, «европейскому» образу жизни, когда оставил автомобиль на официальном сервисе — и все, «там сделают»! И вот — 42% опрошенных признались, что стали самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Отговаривать людей от новых, кризисных моделей поведения бессмысленно, экономика, ведь она всегда определяет политику. Призываю самодельщиков к тому, чтобы, заменив расходники, не спешили мыть руки. Осмотрите детали и узлы ходовой части (включая состояние шин), элементы тормозной системы и рулевого управления. Ведь это ваша безопасность. Обнаружив серьезные недостатки, не тяните с устранением. Действуйте сами, при наличии достаточного опыта, инструмента и соответствующей литературы, либо обращайтесь на сервис.

Другую часть читательской аудитории, которая прибегает к помощи официальных и гаражных сервисов даже для проведения ТО, хочу предостеречь от излишней доверчивости по отношению к профессионалам. В кризис и у гаражных мастеров, и у самых что ни на есть официальных дилеров может возникнуть желание, сделав обязательные, не особо трудоемкие и довольно дорогие работы по техническому обслуживаниювашего автомобиля, продолжить «плодотворное» сотрудничество с вами. В отсутствие загрузки рабочих из-за недостатка клиентов возможен «развод» на замену еще вполне работоспособных узлов и агрегатов автомобиля. Часто предлагают какие-то дополнительные промывки, преждевременную замену жидкостей и т.д. Порой это делают явочным порядком, мол, мы эту работу провели для вашей же безопасности. И вот в такой ситуации я бы порекомендовал во время проведения ТО не уезжать из сервиса, чтобы при возникновении каких-то вопросов можно было оперативно согласовать дополнительные замены или ненормативные регламентные работы. А чтобы разговаривать с ремонтниками на одном языке и хотя бы понимать, что они там предлагают заменить за бешеные деньги, следует немного подковаться теоретически.
И вот тут стоит обсудить результаты второго нашего опроса. Очень радует, что подавляющее большинство наших читателей готовятся к проведению ТО, пользуясь тем или иным источником информации. Заводская инструкция — это, безусловно, первоисточник знаний для автолюбителя, сведения верны и неоспоримы. Но учтите, что информация там крайне скудна. Обычно присутствуют периодичность замены расходных материалов и жидкостей, указаны характеристики этих жидкостей и потребный объем. Некоторые производители в книжечке, придаваемой к автомобилю, весьма схематично показывают процесс замены ламп, применяемых в автомобиле. Вот и вся информация. Зато интернет на любой заданный вопрос вываливает бесчисленное количество текстов, картинок и роликов. Но вот отделить в этом мутном потоке частицы достоверной информации не всегда просто. На сайтах солидных специализированных издательств и проверенных клубных форумах информация достоверна, но все же лучше обзавестись книгой по ремонту и обслуживанию своего автомобиля. Мало того, советую возить ее в автомобиле. Объясню почему. Делаете вы ТО. Все вроде известно, и ролик в интернете посмотрели. Но если вы послушаете совета, данного вначале, и займетесь осмотром «ходовки» своего автомобиля, то книга сможет помочь вам определить степень опасности того или иного обнаруженного повреждения. А вы ведь не готовились к этому дома, сидя за компьютером, не так ли? То же самое и в дилерском центре. Посмотрев в книге устройство и порядок ремонта того или иного узла, вы сможете принять решение, соглашаться ли на дорогостоящий ремонт, предлагаемый официалами. И еще аргумент в пользу книги. Опять же в связи с кризисом, путешествия на своем автомобиле по России будут все более популярны. И там, порой вдали от цивилизации, где и сотовой связи-то может не быть, уточнить что-то по ремонту своей машины поможет вам старая добрая книга.
Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 3483 | Добавил: rad30 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 nicolaRiz  
Здравствуйте, уважаемый Администратор сайта autoworld-s.ru

Меня зовут Николай, я периодически посещаю Ваш сайт и являюсь участником партнерской программы – ProfLinks.ru

Пользуясь моментом, хотел бы предложить Вам воспользоваться продвижением Вашего сайта autoworld-s.ru при помощи размещения 1050 вечных ссылок за 550 руб. В данной услуге проводится размещение ссылок в тематических статьях с тИЦ от 150. Услуга включает подробный отчет.
Более подробно о данной услуге Вы можете узнать на странице: http://proflinks.ru/page/7

Сервис ProfLinks.ru работает уже более 1 года и зарекомендовал себя как качественный сервис.
Также имеется тариф «Пробный» за 40 руб.

В случае, если Вас заинтересовало мое предложение, то при регистрации в сервисе воспользуйтесь моей реф. (партнерской) ссылкой: http://proflinks.ru/registration/564
Буду Вам очень благодарен.

------
Заранее прошу прощения, что отвлек Вас от Важных дел.
С уважением, Николай

Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031