Наш опрос

Ваша любимая марка автомобиля
Всего ответов: 102

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Полезные статьи и ремонт двигателя


Тюнинг двигателя ЗМЗ 406

С чего же начинать тюнинг двигателя ЗМЗ 406? Такой вопрос встает практически перед каждым, кто захочет выжать из своей Волги максимум. Поскольку существует несколько видов тюнинга двигателя ЗМЗ 406, правильно выбранная последовательность может определить конечный результат всего процесса. Так, если вы хотите делать железный тюнинг, то начинать с чип-тюнинга ЗМЗ 406 не рекомендуется.

В данной статье мы рассмотрим два вида тюнинга двигателя ЗМЗ 406:

- железный тюнинг;

- чип-тюнинг.


Одним из основных  видов тюнинга является железный тюнинг или форсирование двигателя ЗМЗ 406. Существует много вариантов как это сделать, но здесь мы будем рассматривать наиболее интересный вариант – повышение мощности. Коэффициент отношения длины шатуна к ходу поршня (диаметру коленчатого вала) имеет значение R/S=1,8. Чем больше значение этого коэффициента, тем больше крутящий момент двигателя и ниже износ на высоких оборотах. Для справки, у обычного оборотистого двигателя этот коэффициент не превышает значение 1,7. Получается, что это почти кольцевой по конструкции двигатель, но характер его совсем не удался, поскольку на заводе загубили эту черту двигателя. Но нам важна больше динамика автомобиля, а она определяется мощностью, передающейся на колеса автомобиля, а не крутящим моментом двигателя. А что такое понятие мощность? Из курса физики, если сказать грубо, это работа за данное время, или по-другому, мощность пропорциональна крутящему моменту, умноженному на обороты коленчатого  вала.

Вспомним как выглядит внешняя скоростная характеристика двигателя ЗМЗ 406. Так максимальный крутящий момент достигается на оборотах 4000-43000 об/мин, а потом начинает падать, особенно значительно после 5500 об/мин. Следовательно, максимальная мощность двигателя ЗМЗ 406 находится между 5000-5500 об/мин, и после тоже падает.


Что же можно сделать для тюнинга двигателя ЗМЗ 406? Поскольку сильно повысить крутящий момент в обычном диапазоне вам не удастся, то можно заставить двигатель не уменьшать крутящий момент после 4000 об/мин, чтобы он продолжал расти или остался на прежнем уровне. В результате вы можете значительно повысите мощность двигателя.


Следующим видом тюнига является чип-тюнинг, т.е. изменение программы управления двигателем. Расскажем, он ем поподробнее на доступном для всех языке. Как известно, на двигателе установлены датчики, передающие показания на блок управления, который после обработки информации дает команду всем механизмам. Основным таким датчиком является ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). С него блок управления считывает данные о частоте вращения коленчатого вала и  его угловом положении, чтобы задать моменты впрыска топлива и воспламенения. Входящий воздух, поступающий по впускному тракту, проходит через ДМРВ, от которого поступает информация на ЭБУ (электронный блок управления) о количестве поступившего воздуха в систему. ЭБУ на основе текущих оборотов коленчатого вала и показаний расхода воздуха выбирает режим, в котором определен состав топливно-воздушной смеси и вычисляет время и момент открытия форсунок. А по заданному углу опережения зажигания в данном режиме блок подает команду системе зажигания, которая дает искру в нужный момент.


Понятно, что качество литья головки блока цилиндров может желать лучшего, а углы установки фаз распределительных валов отличаются от мотора к мотору, поэтому наполнение цилиндров тоже разниться. Все это приводит к тому, что базовый цикл наполнения (БЦН) написанный в заводской прошивке может не соответствовать реальному наполнению, следовательно, динамика автомобиля становиться хуже. Вот поэтому одинаковые двигатели ЗМЗ 406, укомплектованные одними и теми же датчиками, могут ехать по-разному. А если настроить прошивку ЭБУ под заданный мотор, то двигатель будет уже совсем другим. При спокойной езде снизится расход топлива, а при динамичной – станет выше подхват. И сделать это вполне реально. После оптимальной настройки прошивки на стендовом замере мощность двигателя ЗМЗ 406 выросла с 131 л.с. до 143 л.с.

Категория: Тюнинг автомобиля ЗМЗ 406 | Добавил: rad30 (26.11.2011)
Просмотров: 1212 | Комментарии: 47 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 psikhiatricheskaya_klinika_cxen  
Психиатрическая клиника СПб для подростков, взрослых и пожилых пациентов
психиатрическая клиника спб <a href=http://klinika-psikhiatrii-spb.ru>http://klinika-psikhiatrii-spb.ru</a> .

3 kliningovye_kompanii_kzKi  
Рейтинг надежных клининговых фирм Москвы для коммерческой недвижимости
рейтинг клининговых компаний <a href=https://kliningovye-kompanii-msk1.ru/>рейтинг клининговых компаний</a> .

2 remont_kvartir_reiting_zlPa  
Только качественный ремонт: рейтинг компаний с наилучшими отзывами
рейтинг ремонта квартир в москве <a href=https://remont-kvartir-reiting.ru/>рейтинг ремонта квартир в москве</a> .

1 kamera_zadnego_vida_vsKt  
Установите камеру заднего вида и забудьте о слепых зонах
купить штатную камеру заднего вида <a href=https://camera-zadnego-vida.ru/>https://camera-zadnego-vida.ru/</a> .

Имя *:
Email *:
Код *:

Вход на сайт

Поиск